Все задания в Амонг Ас

+13
15-01-2021, 00:21
1
9 893
Все задания в Амонг Ас
Задания — это набор действий, которые необходимо проделывать членам экипажа (включая призраков). Если все задания на карте будут выполнены — наступит победа экипажа, причем независимо от наличия предателей. Число заданий, выдаваемых игрокам определяется еще администратором перед созданием публичного лобби.

Задания в Амонг Ас отображаются в отдельном списке, расположенном в верхней левой части экрана. Его можно свернуть. На развернутой карте текущие таски отмечаются кружком желтого цвета с восклицательным знаком посередине. Если самозванец просаботирует системы коммуникации, то все обозначения пропадут. Однако выполнение заданий все равно останется возможным.

Шкала заданий


Все задания в Амонг Ас

Общая шкала заданий отображает число всех выполненных заданий. Располагается она над списком заданий, в левом верхнем углу экрана. Если в параметре Task Bar Updates стоит значение Always, то каждое выполненный таск будет постепенно заполнять ее, таким образом игроки смогут следить за прогрессом победы.

Если игрок стоит и «выполняет» задание, но при этом после того как он отошел, шкала просто не заполняется, то он — один из предателей. Это один из надежных способов их обнаружения.

Начиная с обновления, вышедшего 22 октября 2020 года, администраторы получили возможность настраивать вид шкалы заданий у себя в лобби. В частности, появилось несколько режимов ее работы: мгновенное отображение все выполненных тасков, заполнение только после собраний, скрытие.

У шкалы заданий присутствуют деления, отображающие число игроков, у которых еще есть задания. Если происходит саботаж коммуникаций, деления исчезают. Также они отсутствуют в режиме свободного забега.

Задания на карте The Skeld


Название Локация Тип Время Фото
Загрузите данные Столовая/Оружейная/Навигация/Связь/Электричество --> Управление Короткое ≈ 9 секунд на загрузку
Выбросите мусор Столовая --> Хранилище Визуальное, Длинное ≈ 4 секунды (удерживать рычаг)
Почините проводку Коридор у управления --> Коридор у навигации --> Столовая Общее Зависит от игрока
Очистите отсек O2 --> Хранилище Визуальное, Длинное ≈ 4 секунды (удерживать рычаг)
Исследуйте образец Медпункт Длинное ≈ 60 секунд
Заправьте двигатели Хранилище --> верхний двигатель --> Хранилище --> Нижний двигатель Длинное ≈ 3 секунды (на каждое действие)
Проведите энергию Электричество --> Верхний/нижний двигатель/Оружейная/Щиты/Навигация/Связь/o2/Охрана Короткое ≈ 2 секунды (нажать на кнопку)
Выровняйте мощность двигателя Верхний и нижний двигатели (в любом порядке) Длинное Зависит от игрока
Разблокируйте трубопровод Реактор Короткое -
Запустите реактор Реактор Длинное -
Откалибруйте передатчик Электричество Короткое -
Очистите кислородный фильтр O2 Короткое -
Стабилизируйте управление Навигация Короткое -
Организуйте маршрут Навигация Короткое -
Раскромсайте астероиды Оружейная Визуальное, Длинное -
Проведите картой Управление Общее -
Подтвердите сканирование Медпункт Визуальное, Длинное -
Почините щиты Щиты Визуальное, Короткое -

Классификация заданий


Какие задания есть в Амонг Ас? Их разделяют на следующие типы:

  1. Общие. Задания этого типа выдаются сразу всем игрокам, либо вообще отсутствуют. Именно их стараются симулировать предатели, и по ним чаще всего их старается узнать экипаж. «Почините проводку» — типичное общее задание, которое может выполняться всеми членами экипажа.
  2. Короткие. Такие задания не требуют ожидания и могут выполняться за несколько секунд, в зависимости от ловкости игрока. Один из примеров подобного таска — «Стабилизируйте управление».
  3. Визуальные. Такие задания снабжаются анимацией, она проигрывается во время выполнения. С их помощью члены экипажа могут понять, кто не является предателем, так как самозванцы не могут симулировать выполнение таких тасков. Иногда админы могут отключать анимации заданий, что помогает предателям. Типичный пример — задание «Раскромсайте астероиды».
  4. Длинные. Эти задания долго выполняются (вплоть до минуты), и могут состоять из нескольких этапов, вынуждая игрока бегать по половине локации. Яркий пример — «Заправьте двигатели», в котором игроку требуется пойти в один из отсеков корабля, набрать там канистру топлива, а затем отправиться к одному из двигателей, чтобы слить его. А затем процедуру придется повторить еще раз.

Предатели могут следить за тем, кто и как выполняет задания. Часто бывает так, что они могут убивать тех, кто занимается длинными тасками, именно поэтому всегда стоит иметь подстраховку, отправляясь в дальнюю часть локации.

Зачем выполнять задания в Among Us



От выполнения заданий зависит победа экипажа. Если брать настройки по умолчанию, то потребуется максимальная отдача от каждого игрока, чтобы победить быстро. Кроме того, заполняющаяся шкала может заставить предателя действовать необдуманно, и выдать себя.

Даже погибнув и став призраком, обязательно стоит продолжать выполнять таски. Если в живых останется хотя бы один член экипажа и шкала будет заполнена — предатель проиграет.

Интересные факты


В Амонг Ас есть несколько интересных фактов, связанных с заданиями:

  • русская локализация неверно переводит «Common tasks» как «Обычные задания», когда должно быть «Общие», связано это с контекстом слова «common», которое имеет несколько значений;
  • если в момент завершения выполнения задания началось голосование, а надпись «Задание выполнено!» не появилась, оно все равно будет засчитано как выполненное;
  • самый популярный способ вычисления предателя — смотреть, идет ли заполнение шкалы, когда один из игроков стоит и делает очередной таск, если он отходит и шкала при этом не пополнилась, то он предатель, также некоторые визуальные таски используются с той же целью, помогая определять членов экипажа и предателей;
  • на карте The Skeld присутствует «псевдо-задание», выглядящее как вторая часть таска «Проведите энергию», но на самом деле оно отсутствует.

Комментарии к материалу (1)

сАшА - 20 июля 2022 17:28
Есть еще один способ как вычислить предателя если шкалы нет и анимаций тоже. К примеру ты идешь сканится с другим игроком и понимаешь что анимок нет. Так вот. Если под игроком встанет его питомец в скане то он мирный. Если нет то он предатель.
P.S. этот способ работает только при скане.

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив